Версия для слабовидящих
Рус Бел Eng De Cn Es
Риммар Анна Ивановна

Высшее учебное заведение, которое закончила, специальность: Минский государственный лингвистический университет, учитель немецкого и английского языков, магистр филологических наук. 

Отрасли языкознания, в которых работает и может выступать в качестве эксперта, оппонента: практическая грамматика, лексика, методика преподавания, учебная платформа MOODLE, преподавание иностранных языков с помощью электронных средств обучения.

Количество научных публикаций - 23.

Профиль в Академии Google

Риммар А.И. Обучение аудированию на современном этапе. // «Современные проблемы гуманитарного и социально-экономического знания» Сборник научных работ преподавателей и студенток ЖИ «ЭНВИЛА» по материалам научно-практической конференции. Сост. Г. И. Шатон - Мн.: ЖИ «ЭНВИЛА», 2002. - C. 91-94.

Риммар А.И. Автономия учащихся и стратегии обучения. // «Современные проблемы гуманитарного и социально-экономического знания» Сборник материалов конференции преподавателей и студентов ЖИ «ЭНВИЛА» 14 мая 2003 г. Сост. Г. И. Шатон - Мн.: ЖИ «ЭНВИЛА», 2003. – C. 56 – 60.

Риммар А.И. Автономия учащихся и стратегии обучения. // «Зарубежныя мовы ў Рэспубліке Беларусь», № 4 / 2003. - с. 11-15

Риммар А.И. Немецкий язык на рубеже веков. Расцвет или падение? // «Современные проблемы гуманитарного и социально-экономического знания» / Сборник научных работ по материалам конференции «Женщина. Образование. Демократия» 19-20 декабря 2003 г. Сост. О. В. Шахаб - Мн.:  ЖИ «ЭНВИЛА», 2004. - с. 279-282

Риммар А.И. Речевой акт отказа и средства его выражения в немецком языке. // Тезисы доклада на ежегодной научной конференции студентов и магистрантов МГЛУ. / Сборник материалов ежегодной научной конференции студентов и магистрантов МГЛУ 14-15 апреля 2004 г. - Мн.: МГЛУ, 2004. -  С. 65-67.

Риммар А.И. Frauensprache - Männersprache или феминистские изменения в немецком языке. // «Современные проблемы гуманитарного и социально-экономического знания» / Сборник материалов 7-ой международной междисциплинарной научно-практической конференции (10-11 декабря 2004 г.) - Мн.: ЖИ ЭНВИЛА, 2005. - С. 391-393.

Риммар А.И. Мнемотехника - технология развития памяти. (На примере немецкого языка) // «Современные проблемы гуманитарного и социально-экономического знания» / Сборник материалов 8-й международной междисциплинарной научно-практической конференции «Женщина. Общество. Образование» (16-17 декабря 2005 г.) - Мн.: ЧУО ЖИ ЭНВИЛА, 2006. - С.113-115.

Риммар А.И. Специфика высказываний-отказов в различных направлениях теории речевых актов. // Тезисы доклада на ежегодной научной конференции студентов и магистрантов МГЛУ. / Сборник материалов ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов МГЛУ 18-19 апреля 2006 г. Ч. 2. - Мн.: МГЛУ, 2006. – С. 172-176.

Риммар А.И. Мотивация как решающий фактор в овладении иностранными языками. // «Современные проблемы гуманитарного и социально-экономического знания» / Сборник материалов 9-й международной междисциплинарной научно-практической конференции «Женщина. Общество. Образование» (15-16 декабря 2006 г.) - Мн.: ЧУО ЖИ ЭНВИЛА, 2007. – С. 167-170.

Риммар А.И. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам. // «Современные проблемы гуманитарного и социально-экономического знания» / Сборник материалов 10-й международной междисциплинарной научно-практической конференции «Женщина. Общество. Образование» (14-15 декабря 2007 г.) - Мн.: ЧУО ЖИ ЭНВИЛА, 2008. – С. 217-220.

Риммар А.И. Организация автономного обучения студентов с использованием ВЕБКВЕСТ (WEBQUEST) // Сборник материалов III Международной научно-практической конференции 18-19 ноября 1008г. «Управление самостоятельной работой студентов по иностранному языку в вузе». – Новополоцк, ПГУ, 2008. -  С. 63-65.

Риммар А.И. Организация автономного обучения студентов с использованием ВЕБКВЕСТ (WEBQUEST) // «Современные проблемы гуманитарного и социально-экономического знания» / Сборник материалов 11-й международной междисциплинарной научно-практической конференции «Женщина. Общество. Образование» (14-15 декабря 2008 г.) - Мн.: ЧУО ЖИ ЭНВИЛА, 2009. – С. 169-172.

Риммар А.И., Кулагина Л.М. Метод учебных «станций» как проявление деятельностного подхода в обучения иностранным языкам. // «Современные проблемы гуманитарного и социально-экономического знания» / Сборник материалов международной научно-практической конференции «Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей» (14-15 мая 2009 г.) - Мн.: УО «Белорусский государственный экономический университет», 2009. – С. 179-180.

Риммар А.И., Корень Г.Н. Игра как элемент урока иностранного языка (на примере немецкого языка) // «Замежныя мовы ў Рэспубліке Беларусь», № 2 / 2009. - С. 79-83.

Риммар А.И. Социальные формы работы на уроке иностранного языка как элемент мотивации учащихся. // «Современные проблемы гуманитарного и социально-экономического знания» / Сборник материалов 12-й международной междисциплинарной научно-практической конференции «Женщина. Общество. Образование» (18-19 декабря 2009 г.) - Мн.: ЧУО ЖИ ЭНВИЛА, 2009. – С. 502 – 504.

Риммар А.И. Возможности реализации коммуникативно-деятельностного подхода при обучении иностранным языкам в вузе. // «Современные проблемы гуманитарного и социально-экономического знания» / Сборник материалов 13-й международной междисциплинарной научно-практической конференции «Женщина. Общество. Образование» (18-19 декабря 2010 г.) - Мн.: ЧУО ЖИ ЭНВИЛА, 2011.

Риммар А.И. Помогите мне запомнить! // 1 сентября: Deutsch / методический журнал для учителей немецкого языка. / Россия, Москва /гл.редактор.: М. Бузоева. – Москва: Изд. Дом «Первое сентября», 6 / 2012. – С. 46- 49

Риммар А.И. Суггестопедические технологии в преподавании иностранного языка. // "Теоретические предпосылки и специфика формирования языковой личности в условиях инновационного развития высшего образования" на базе филологического ф-та БГУ – 22.03.2013 – электронный ресурс БГУ.

Риммар А.И. Проблемы преподавания немецкого языка в подростковых группах и Республике Беларусь. // XV-й Международный конгресс преподавателей немецкого языка и германистов   с 30.07.2013 в Боценском Университете (Италия, г. Боцен), секция „В4 Fertigkeiten und Binnendifferenzierung im Unterricht“  [режим доступа 13.06.2014]: http://www.idt-2013.it/de

Риммар А.И. Роль преподавателя в условиях дистанционной формы обучения. // Сборник тезисов Городского научно-практического семинара: Профессионально-ориентированный язык: от обучения к эффективной коммуникации (АУпПРБ 20.05.2014г.): Минск, 2014 - С. 86-87.

Риммар А.И. Роль преподавателя в условиях дистанционной формы обучения. // Сборник материалов Международной конференции «Языковое и культурное взаимодействие в условиях Арктического региона», 23-25 сентября 2014 г. Мурманский государственный гуманитарный университет (заочное участие) – Материалы конференции, Мурманск 2014. – С. 301-304.

Риммар А.И. Прагматические иноязычные компетенции студентов неязыкового вуза. // Сборник тезисов Городского научно-практического семинара: Профессионально-ориентированный язык: от обучения к эффективной коммуникации (АУпПРБ 22.05.2015г.): Минск, 2015 – С. 66-69.

Риммар А.И. Модели планирования урока иностранного языка. // Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс]: материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 марта 2018 г. / БГУ, Фак-т социокультурных коммуникаций; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. 2018 – С. 153-156.

)
© Белорусский государственный университет
Адрес: пр. Независимости, 4, 220030, г. Минск, Республика Беларусь.
Тел. + 375 17 209 50 44. Факс. + 375 17 226 59 40. Url: .
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна. Все права защищены.