Версия для слабовидящих
Рус Бел Eng De Cn Es
ФЕВРАЛЬ, 2019

УДК 316.77(075.8)

Сидорская, И. В. Теория медиакоммуникаций [Электронный ресурс] : электронный учебно–методический комплекс для специальности: 1–23 81 08 "Медиакоммуникации" / И. В. Сидорская, А. И. Соловьев ; БГУ, Фак. журналистики, Каф. технологий коммуникации и связей с общественностью. – Электрон. текстовые дан. – Минск : БГУ, 2018. – 153 с. : ил. – Библиогр.: с. 150–153. – Режим доступа:http://elib.bsu.by/handle/123456789/215042. – Загл. с экрана. – №001619022019. Деп. в БГУ 19.02.2019.

Электронный учебно–методический комплекс предназначен для магистрантов специальности 1–23 81 08 "Медиакоммуникации". Содержание ЭУМК предполагает изучение вопросов медийных коммуникаций, в частности, связанными с общими принципами и моделями коммуникации, основными историческими вехами развития средств коммуникации, синтезом знаний в области теоретических интерпретаций медиа и культуры, общими принципами работы и типологией традиционных и новых медиа.

УДК 316.77(075.8)+659(075.8)

Колик, А. В. Брендинговые корпоративные коммуникации [Электронный ресурс] : электронный учебно–методический комплекс для специальности: 1–23 81 08 "Медиакоммуникации" / А. В. Колик ; БГУ, Фак. журналистики, Каф. технологий коммуникации и связей с общественностью. – Электрон. текстовые дан. – Минск : БГУ, 2018. – 40 с. – Библиогр.: с. 35–39. – Режим доступа:http://elib.bsu.by/handle/123456789/215016. – Загл. с экрана. – №001720022019. Деп. в БГУ 20.02.2019.

Электронный учебно–методический комплекс предназначен для магистрантов специальности 1–23 81 08 "Медиакоммуникации". Содержание ЭУМК предполагает изучение истории развития брендинга, общих принципов и моделей брендинга, бренда как категории социально–гуманитарного знания, бренд–менеджмента, рекламных и паблик рилейшнз коммуникаций брендов, коммуникаций брендов в интернете.

УДК 316.77(075.8)+070.41(075.8)

Явинская, Ю. В. Эффективный медиатекст [Электронный ресурс] : электронный учебно–методический комплекс для специальности: 1 23 81 08 "Медиакоммуникации" / Ю. В. Явинская ; БГУ, Фак. журналистики, Каф. технологий коммуникации и связей с общественностью. – Электрон. текстовые дан. – Минск : БГУ, 2018. – 69 с. – Библиогр.: с. 63–68. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/215046. – Загл. с экрана. – №001920022019. Деп. в БГУ 20.02.2019.

Электронный учебно–методический комплекс предназначен для магистрантов специальности 1–23 81 08 "Медиакоммуникации". Содержание ЭУМК предполагает изучение вопросов теории и практики создания медиатекста, связанными с общими принципами и моделями медиакоммуникации, дискурсивными тактиками журналистской, рекламной и PR–деятельности.

УДК 316.772:001(075.8)

Научная коммуникация [Электронный ресурс] : электронный учебно–методический комплекс для специальности II ступени высшего образования (магистратуры): 1–23 81 08 "Медиакоммуникации" / БГУ, Фак. журналистики, Каф. технологий коммуникации и связей с общественностью ; сост. Л. Г. Дуктова. – Электрон. текстовые дан. – Минск : БГУ, 2018. – 48 с. – Библиогр.: с. 45–48. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/215071. – Загл. с экрана. – №002021022019. Деп. в БГУ 21.02.2019.

Электронный учебно–методический комплекс предназначен для магистрантов специальности II ступени высшего образования (магистратуры) 1–23 81 08 "Медиакоммуникации". Содержание ЭУМК предполагает изучение следующих вопросов: наука как социальный институт, взаимодействие структурных компонентов, взаимодействие института науки с органами государственной власти, бизнес–структурами, научная коммуникация внутри профессионального сообщества, специфика подачи информации о результатах научной деятельности в текстах массмедиа, особенности организации работы PR–специалиста в научной организации (учреждении), планирование, подготовка и проведение специальных (научно–популярных) мероприятий, правовые нормы научной коммуникации, этика в научной коммуникации и т.д.

УДК 316.77(075.8)+659.441(075.8)

Стратегический медиарилейшнз [Электронный ресурс] : электронный учебно–методический комплекс для специальности II ступени высшего образования (магистратуры): 1–23 81 08 "Медиакоммуникации" / БГУ, Фак. журналистики, Каф. технологий коммуникации и связей с общественностью ; сост. Л. Г. Дуктова. – Электрон. текстовые дан. – Минск : БГУ, 2018. – 34 с. – Библиогр.: с. 29–34. – Режим доступа:http://elib.bsu.by/handle/123456789/215074. – Загл. с экрана. – №002121022019. Деп. в БГУ 21.02.2019.

Электронный учебно–методический комплекс предназначен для магистрантов специальности II ступени высшего образования (магистратуры): 1–23 81 08 "Медиакоммуникации". Содержание ЭУМК предполагает изучение следующих вопросов: Основные принципы деятельности медиарилейшнз, место и роль в системе стратегических корпоративных коммуникаций, стратегические задачи медиарилейшнз, основные требования к содержанию текстовой информации для массмедиа при реализации PR–стратегий (эффективные приемы работы с текстом) и т.д.

© Белорусский государственный университет
Адрес: пр. Независимости, 4, 220030, г. Минск, Республика Беларусь.
Тел. + 375 17 209 50 44. Факс. + 375 17 226 59 40. Url: .
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна. Все права защищены.