Версия для слабовидящих
Рус Бел Eng De Cn Es
ЯНВАРЬ, 2019

УДК 338.46:004(075.8)(076.5)+005.8:004.9(075.8)(076.5)

Милевская, О. И. Управление маркетингом в IT–сфере [Электронный ресурс] : практикум для специальности 1–26 03 01 "Управление информационными ресурсами". В 2 ч. Ч. 1 / О. И. Милевская, И. Г. Рокшина ; ИБ БГУ, Фак. бизнес–технологий, Каф. маркетинга. – Электрон. текстовые дан. – Минск : ИБ БГУ, 2018. – 50 с. : табл. – Библиогр.: с. 48–50. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/213084. – Загл. с экрана. – №000621012019. Деп. в БГУ 21.01.2019.

Практикум "Управление маркетингом в IT–сфере. Часть 1" подготовлен в соответствии с учебной программой по дисциплине "Управление маркетингом в IT–сфере" в целях учебно–методического обеспечения студентов Института бизнеса БГУ специальности 1–26 03 01 "Управление информационными ресурсами", получающих образование в очной и заочной форме. Практикум включает вопросы для обсуждения на практических занятиях, ситуации, тестовые задания, задачи, домашние задания, перечень рекомендуемых литературных источников для изучения дисциплины в соответствии со следующими темами учебной программы: теоретические основы управления маркетингом; сущность стратегического маркетинга в сфере IT–технологий; базовые стратегии роста компании в IT–сфере; анализ стратегических возможностей IT–компании.

© Белорусский государственный университет
Адрес: пр. Независимости, 4, 220030, г. Минск, Республика Беларусь.
Тел. + 375 17 209 50 44. Факс. + 375 17 226 59 40. Url: .
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна. Все права защищены.