Рус Бел Eng De Cn Es
ИЮНЬ, 2018

УДК 005.32(075.8)

Анализ хозяйственной деятельности [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для специальности 1–26 02 02 "Менеджмент (по направлениям)", направление специальности 1–26 02 02–02 "Менеджмент (социально–административный)" / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. менеджмента и экономики социальной сферы ; составитель А. Л. Скуратович. – Электрон. текстовые дан. – Минск : БГУ, 2018. – 48 с. : ил. – Библиогр.: с. 47–48. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/199208. – Загл. с экрана. – №004828062018. Деп. в БГУ 28.06.2018.

Пособие содержит методики комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности организаций. Значительное место отведено методике финансового анализа предприятий с учетом последних наработок в предметной области. Пособие содержит основные теоретические и практические аспекты комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности, задания для практических занятий и самостоятельной работы студентов, методические указания для их решения. В конце каждой главы приводятся контрольные вопросы и тест для самоконтроля и закрепления знаний в соответствии с требованиями к изучению данной дисциплины.

УДК 005.32(075.8)+005.35(075.8)

Корпоративная культура [Электронный ресурс] : учебно–методический комплекс для магистрантов специальности 1–26 81 05 "Маркетинг" / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составитель Т. Д. Рабец. – Электрон. текстовые дан. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2018. – 121 с. : табл. – Библиогр.: с. 120–121. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/198969. – Загл. с экрана. – №004727062018. Деп. в БГУ 27.06.2018.

Учебно–методический комплекс "Корпоративная культура" подготовлен в соответствии с учебной программой от 30.06.2017 № УД–4118/уч. в целях учебно-методического обеспечения магистрантов ГИУСТ БГУ специальности 1–26 81 05 "Маркетинг", получающих образование в заочной форме. УМК включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины в объеме, установленном учебным планом, вопросы и ситуации для обсуждения на практических занятиях, вопросы к зачету, элементы учебной программы по курсу "Корпоративная культура", а также перечень учебных изданий и информационно–аналитических материалов, рекомендуемых для изучения учебной дисциплины.