Версия для слабовидящих
Рус Бел Eng De Cn Es
НОЯБРЬ, 2017

УДК338:001.895(476)+339.138

Маркетинг в инновационной экономике [Электронный ресурс] / Е Н. В. Черченко [и др.] ; под общ. ред. Н. Черченко, С. П. Мармашовой ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Электрон. текстовые дан. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 188 с. : табл. – Библиогр. в конце ст. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/184676. – Загл. с экрана. – №008404112017. Деп. в БГУ 04.11.2017.

В коллективной монографии представлены результаты научно–исследовательской работы по теме "Маркетинговые и правовые механизмы обеспечения инновационного развития экономики Республики Беларусь", осуществляемой преподавателями кафедры маркетинга и студентами Государственного института управления и социальных технологий БГУ. В научное издание также включены научные статьи ученых и аспирантов Белорусского государственного университета, Белорусского государственного экономического университета и Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина (Российская Федерация). Исследованы основные тренды развития инновационной экономики и маркетинга, проанализирована специфика использования инструментов и технологий маркетинга в различных сферах инновационной экономики, выявлены особенности функционирования субъектов хозяйствования в условиях инновационного развития. Научное издание предназначено для научных и педагогических работников, студентов, магистрантов и аспирантов экономических специальностей.

УДК339.138(075.8)

Черченко, Н. В. Глобальный маркетинг [Электронный ресурс] : учебно–методический комплекс для специальности 1–26 02 03 "Маркетинг" / Н. В. Черченко, С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Электрон. текстовые дан. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 56 с. : ил. – Библиогр.: с. 54–56. – Режим доступа:http://elib.bsu.by/handle/123456789/185338. – Загл. с экрана. – №008916112017. Деп. в БГУ 16.11.2017.

Учебно–методический комплекс "Глобальный маркетинг" подготовлен в соответствии с требованиями Положения об учебно–методическом комплексе на уровне высшего образования, утвержденного Постановлением министерства образования Республики Беларусь от 26.07.2011 № 167 и образовательным стандартам специальности "Маркетинг", структуре и тематике учебной программы по дисциплине "Глобальный маркетинг" в целях учебно–методического обеспечения студентов ГИУСТ БГУ специальности 1–26 02 03 "Маркетинг", получающих образование в очной и заочной форме. УМК включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины, вопросы и ситуации для обсуждения на практических занятиях, домашние задания, тематику курсовых работ и контрольные вопросы аттестации, учебную программу дисциплины "Глобальный маркетинг" и рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники. УМК может быть использован студентами других экономических специальностей.

© Белорусский государственный университет
Адрес: пр. Независимости, 4, 220030, г. Минск, Республика Беларусь.
Тел. + 375 17 209 50 44. Факс. + 375 17 226 59 40. Url: .
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна. Все права защищены.