Рус Бел Eng De Cn Es
ИЮЛЬ, 2016

УДК 338.46:339.138(075.8)

Аникина, Ж. П. Маркетинг услуг[Электронный ресурс] : учеб.– метод. комплекс для специальности 1– 26 02 03 "Маркетинг" / Ж. П. Аникина ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Электрон. текстовые дан. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 172 с. : ил. – Библиогр.: с. 170–172. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/154157. – Загл. с экрана. – №006414072016. Деп. в БГУ 14.07.2016.

Учебно–методический комплекс "Маркетинг услуг" подготовлен в соответствии с типовой учебной программой от 06.01.2016 г. Е.643/тип в целях учебно– методического обеспечения студентов УО ГИУСТ БГУ специальности 1– 26 02 03 "Маркетинг", получающих образование в очной и заочной форме. УМК включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины, вопросы, ситуации для обсуждения на практических занятиях, задачи, тесты и домашние задания, рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники.