АВГУСТ, 2012СЕНТЯБРЬ, 2012ОКТЯБРЬ, 2012НОЯБРЬ, 2012ДЕКАБРЬ, 2012ФЕВРАЛЬ, 2013МАРТ, 2013АПРЕЛЬ, 2013МАЙ, 2013ИЮНЬ, 2013ИЮЛЬ, 2013СЕНТЯБРЬ, 2013ОКТЯБРЬ, 2013ДЕКАБРЬ, 2013ЯНВАРЬ, 2014ФЕВРАЛЬ, 2014АПРЕЛЬ, 2014МАЙ, 2014МАРТ, 2014ИЮНЬ, 2014АВГУСТ, 2014СЕНТЯБРЬ, 2014ОКТЯБРЬ, 2014НОЯБРЬ, 2014ДЕКАБРЬ, 2014ЯНВАРЬ, 2015ФЕВРАЛЬ, 2015МАРТ, 2015АПРЕЛЬ, 2015МАЙ, 2015ИЮНЬ, 2015ИЮЛЬ, 2015АВГУСТ, 2015СЕНТЯБРЬ, 2015ОКТЯБРЬ, 2015НОЯБРЬ, 2015ДЕКАБРЬ, 2015ЯНВАРЬ, 2016ФЕВРАЛЬ, 2016МАРТ, 2016АПРЕЛЬ, 2016МАЙ, 2016ИЮНЬ, 2016ИЮЛЬ, 2016АВГУСТ, 2016СЕНТЯБРЬ, 2016ОКТЯБРЬ, 2016НОЯБРЬ, 2016ДЕКАБРЬ, 2016ЯНВАРЬ, 2017ФЕВРАЛЬ, 2017МАРТ, 2017АПРЕЛЬ, 2017МАЙ, 2017ИЮНЬ, 2017ИЮЛЬ, 2017АВГУСТ, 2017СЕНТЯБРЬ, 2017ОКТЯБРЬ, 2017НОЯБРЬ, 2017ДЕКАБРЬ, 2017ЯНВАРЬ, 2018ФЕВРАЛЬ, 2018МАРТ, 2018АПРЕЛЬ, 2018МАЙ, 2018ИЮНЬ, 2018ИЮЛЬ, 2018АВГУСТ, 2018СЕНТЯБРЬ, 2018ОКТЯБРЬ, 2018НОЯБРЬ, 2018ДЕКАБРЬ, 2018ЯНВАРЬ, 2019ФЕВРАЛЬ, 2019МАРТ, 2019АПРЕЛЬ, 2019МАЙ, 2019ИЮНЬ, 2019ИЮЛЬ, 2019АВГУСТ, 2019СЕНТЯБРЬ, 2019ОКТЯБРЬ, 2019НОЯБРЬ, 2019 |
ИЮЛЬ, 2015
УДК 339.1(075.8)
Коммерческая деятельность [Электронный ресурс] : электронный учеб.-метод. комплекс / ГИУСТ БГ ; сост. С. П. Мармашова. – Электрон. текстовые дан. – Минск : БГУ, 2015. – 70 с. : табл. – Библиогр.: с. 61–62. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/125100. –Загл. с экрана. – №003706072015. Деп. в БГУ 06.07.2015.
Электронный учебно-методический комплекс "Коммерческая деятельность" подготовлен в соответствии с учебной программой от 17.01.2014 № УД-1398/баз в целях учебно-методического обеспечения студентов УО "ГИУСТ БГУ" специальности 1-26 02 03 "Маркетинг", получающих образование в очной и заочной формах. ЭУМК ориентирован на комплексное изучение круга вопросов по коммерческой деятельности и включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины в объеме, установленном учебным планом, вопросы и ситуации для обсуждения и задачи для решения на практических занятиях, вопросы к экзамену, учебную программу по дисциплине "Коммерческая деятельность", а также рекомендуемую литературу для изучения учебной дисциплины.
УДК 339.138:378.147.091.313(07)
Методические рекомендации по организации выполнения курсовой работы для студентов дневной и заочной форм обучения по учебным дисциплинам специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" [Электронный ресурс] / ГИУСТ БГ ; составители: Н. С. Медведева [и др.]. – Электрон. текстовые дан. – Минск : БГУ, 2015. – 29 с. : ил. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/125151. –Загл. с экрана. – №003806072015. Деп. в БГУ 06.07.2015.
Методические рекомендации по организации выполнения курсовой работы для студентов дневной и заочной форм обучения по учебным дисциплинам специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" подготовлены в соответствии с Положением об организации подготовки и защиты курсовой работы, итоговой аттестации при освоении содержания образовательных программ высшего образования I ступени в Белорусском государственном университете (утверждено приказом ректора БГУ от 07.02.2014 №47-ОД), на основании "Правил проведения аттестации студентов, курсантов, слушателей при освоении содержания образовательных программ высшего образования" (в ред. постановления Министерства образования Республики Беларусь от 29.05.2012г. №53), Кодексом Республики Беларусь об образовании; требованиями Государственного образовательного стандарта; учебным планом по специальности «Маркетинг» настоящие методические рекомендации устанавливают основные положения, определяющие порядок выполнения курсовой работы студентов специальности: 1-26 02 03 "Маркетинг" на кафедре маркетинга ГИУСТ БГУ.
|