Рус Бел Eng De Cn Es Ar
Бровка Наталья Владимировна

Бровка Наталья Владимировна

Бровка Наталья Владимировнакандидат физ.-мат. наук, доктор педагогических наук, доцент

 
Родилась и окончила школу в Минске. 
С отличием закончила обучение на механико-математическом факультете, была распределена инженером-программистом на вычислительный центр БГУ. Затем работала старшим преподавателем кафедры теории функций, параллельно являлась соискателем по тематике, связанной с исследованием разрешимости векторно-матричной краевой задачи Римана.

Защитила кандидатскую диссертацию на тему «Явное решение некоторых двухэлементных задач сопряжения для аналитических функций» по специальности 01.01.01.-математическиий анализ.   В настоящее время научная деятельность посвящена преимущественно разработке проблемы повышения качества математической подготовки студентов педагогических специальностей университета.

Имеет свыше 80 публикаций, которые включают монографию, практикумы и учебно-методические пособия по математическому анализу, по решению задач, по методике обучения математике, статьи и тезисы докладов на конференциях. Является руководителем и соисполнителем ряда научно- исследовательских тем по специальности 13.00.02 «Теория и методика обучения математике». 

1.   Бровка, Н.В. Интеграция теории и практики обучения математике как средство повышения качества подготовки студентов. Монография / Н.В.Бровка. - Минск: БГУ, 2009. - 243 с.
2.   Бровка, Н.В. Формы и средства интеграции теории и практики обучения студентов обучения студентов математике.Учебно-метод. пособие / Н.В.Бровка. - Минск: БГПУ, 2009. - 144 с.
3.   Бровка, Н.В. Замена переменных в дифференциальных выражениях. Практикум для студентов / Н.В. Бровка, Л.П. Примачук. - Минск, БГПУ . -2005. - 44с.
4.   Бровка, Н.В. Кратные, криволинейные и поверхностные интегралы. Практикум для студентов математического факультета. / Н.В. Бровка.- Минск: БГУ, 2007. - 80 с.
5.    Примачук Л.П., Бровка Н.В., Малевич. А.Э. Дифференциальные формы : учеб.-метод. пособие для студентов : в 2 ч. / Л.П. Примачук, Н.В. Бровка, А.Э. Малевич ; Белорус. гос. ун-т. – Минск, 1999. – Ч. 1. – 25 с.
6.   Примачук Л.П., Бровка Н.В., Малевич. А.Э.   Интегрирование дифференциальных форм : учеб.-метод. пособие для студентов : в 2 ч. / Л.П. Примачук, Н.В. Бровка, А.Э. Малевич ; Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2000. – Ч. 2. – 37 с.
7.   Расолько, Г.А. Система тестов по математике и информатике на базе пакета MathCad 2000 : учеб.-метод. пособие : в 3 ч. / Г.А. Расолько, Н.В. Бровка, Ю.А. Кремень, Л.Г. Третьякова. – Минск, 2003. – Ч. 3 : Контрольные и тестовые задания. – 90 с.
8.   Новик И.А., Бровка Н.В. Практикум по методике обучения математике : учеб. пособие / И.А. Новик, Н.В. Бровка. – М.: Дрофа, 2008. – 236 с.
9.   Матэматычная энцыклапедыя./ Абрашын В., Алехна А.,…,Броука Н.,…Гал. рэдактар Бернiк В.I. -Мiнск: Тэхналогiя, 2001. – 495с.
10.Новик И.А., Бровка Н.В., Хайновская О.В. Методы решения стандартных и нестандартных задач, содержащих знак модуля : учеб.-метод. пособие для учителей / И.А Новик, Н.В. Бровка, О.В Хайновская. – Минск : Ольден, 2006. – 107 с.
11.Бровка, Н. В. Решение одной задачи Римана для трехмерного вектора / Н.В. Бровка // Вестн. БГУ. Сер. 1, Физика, математика, механика. – 1990. – № 2. – С. 69–72.
12.Бровка, Н. В. О построении канонической матрицы одной двухэлементной задачи Римана. / Н.В. Бровка. // Известия АН БССР. Сер.физ.-мат. наук. - 1991.- № 5. - С.16 - 20. 
13.Бровка, Н.В. Специфические особенности математики как учебного предмета / Н.В. Бровка // Вышэйшая школа. – 2003.– № 5. – С. 34–37.
14.Бровка, Н.В. Формиране основите за културата в занятията по математика като дидактичен проблем / Н.В. Бровка // Образование. – София, 2006. – № 1. – С. 3–17.
15.Броўка, Н.У. Прынцыпы праектавання зместу курса матэматычнага аналiзу пры падрыхтоўцы настаўнiка матэматыкi ва ўнiверсiтэце / Н.У. Броўка // Вес. Беларус. дзярж. пед. ун-та. – 2003. – № 3. – С. 184–188.
16.Бровка, Н.В. Проявление законов диалектики в развитии педагогической интеграции: методологический анализ / Н.В. Бровка // Весн. Брэсц. ун-та. – 2008. – № 1. – С. 97–103.
17.Бровка, Н.В. Примеры интеграции теории и практики в обучении студентов математическому анализу / Н.В. Бровка // Дидактика математики: проблеми i дослiдження. – 2008. – Вип. 28. – С. 87–94.
18.Бровка, Н.В. Генезис педагогической интеграции / Н.В. Бровка //« Веснiк Вiцебскага дзяржаунага унiверситэта», 2007. - №4(46). - С.59-65.
19.Бровка Н.В. Формирование основ культуры занятий математикой: 9 класс. / Н.В.Бровка // Программы факультативных занятий для общеобразовательных учреждений по естественно-математическому направлению - Минск: НИО, 2009. - С. 41- 47.
20. Browka, N.W. Отражение интеграции теории и практики обучения в предметном поле математического анализа / N.W. Browka // Jesyk wspotcresnej pedagogiki / pod red. A. Klim-Klimaszewskiej. – Siedlce, 2008. –Сz. 2. – S. 187–194.
Н.В. Бровка, Л.П. Примачук. Замена переменных в дифференциальных выражениях: практикум. – Мн.: БГПУ, 2005. – 48 с.
 
Н.В. Бровка. Кратные, криволинейные и поверхностные интегралы: практикум для студентов мех.-мат. фак. Спец. 1-31 01-02 «Математика (научно-педагогическая деятельность)». – Минск: БГУ, 2007 – 79 с.
)