Версия для слабовидящих
Рус Бел Eng De Cn Es
Сороко Петр Осипович

Сороко Петр Осипович

старший преподаватель

Окончил Софийский университет "Клемент Охридский", Болгария. Стажировался в Университете г. Эксетера (Великобритания).
Сфера интересов: страноведение, география туризма, маркетинг туристских территорий.

Монографии

  1. Конкурентоспособность туристского комплекса Республики Беларусь: монография / Е. Г. Киреенко [и др.]; под общ. ред. Е. Г. Киреенко, Д. Г. Решетникова. — Минск: БГПУ, 2010. — 280 с.

 Статьи

  1. Сороко, П. О. Маркетинговые стратегии продвижения туризма малых городов Беларуси / П. О. Сороко // Экономическое образование и современные педагогические технологии. Экономика и предпринимательство: сб. науч. работ. Вып. 2. — Минск: БГПУ, 2008. — С. 155—160.
  2. Сороко, П. О. Концепция целевого маркетинга для развития туризма в заказнике "Средняя Припять" / П. О. Сороко // Псковский регионологический журнал. — ПГПУ, 2009.  — № 7. — С.92—102.
  3. Сороко, П. О. Перспективные целевые сегменты экологического туризма заказника «Средняя Припять» / П. О. Сороко // Экономическое образование и современные педагогические технологии. Экономика и предпринимательство: сб. науч. работ. Вып. 3. — Минск: БГПУ, 20089 — С. 163—168.
  4. Сороко, П. О. Конкурентные позиции Беларуси, как туристской дестинации, на российском рынке / П. О. Сороко // Экономическое образование и современные педагогические технологии. Экономика и предпринимательство: сб. науч. работ. Вып. 6. — Минск  БГПУ, 2012 — С. 165—168.
  5. Сороко П.О. Турция на рынке выездного туризма Беларуси: состояние и перспективы. // Турция и страны постсоветского пространства: итоги и перспективы сотрудничества. – Минск : РИВШ, 2015 – С. 85-8
  6. Piotr Soroko, Dzmitry Rashetnikau. Marketing Activities of Countries to Attract Chinese Tourists: Trends and Challenges / Piotr Soroko, Dzmitry Rashetnikau // Труды факультета международных отношений : науч. сборник / БГУ, Факультет международных отношений. - Вып. 7. - Минск : БГУ, 2016. - С. 94-102.

 Тезисы

  1. Сороко, П.О. Возможности развития образовательного туризма в Беларуси / П. О. Сороко // Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития: материалы III Междунаро. науч.-практ. конф. / ИПД. — Минск: ИПД, 2006 — С. 124—125.
  2. Сороко, П. О. Эффективность использования рейтинговой накопительной системы оценки знаний для контроля самостоятельной работы студентов / П. О. Сороко // Организация самостоятельной работы студентов на факультете вуза: Материалы междунар. науч.-прак. конф., Минск, 16—17 нояб. 2006 г. / Отв. ред. В. В. Сергеенкова. — Мн.: БГУ, 2006. — С. 208—210.
  3. Сороко, П. О. Особенности демографической макросреды туризма Беларуси / П. О. Сороко // Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития: материалы IV Междунар. науч.-прак. конф. / ИПД. — Минск: ИПД, 2007. — С. 199—202.
  4. Сороко, П. О. Комплексное туристское страноведение как источник знаний о внешней макросреде туризма / П. О. Сороко // Беларусь в современном мире: Тезисы докладов VI Междунар. науч. конф., посвящ. 86-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2007 г. / редкол.: А. В. Шарапо, В. Г. Шадурский [и др.]. — Минск: БГУ, 2007. — С. 252—254.
  5. Сороко, П. О. Маркетинг дестинаций в системе подготовки туристских кадров в Беларуси / П. О. Сороко // Беларусь в современном мире: материалы VII Междунар. конф., посвящ. 87-летию образования БГУ, 30 окт. 2008 г. / редкол.: В. Г. Шадурский [и др.]. — Минск: Тесей, 2008. — С. 210—212.
  6. Сороко, П. О. Практические рекомендации по формированию имиджа  и позиционированию центра экологического туризма — заказника «Средняя Припять» / П. О. Сороко //  Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развитияа: материалы VI  Междунар. науч.-практ. конф. / ИПД. — Минск: ИПД, 2009.
  7. Сороко, П. О. Стратегия продвижения малых исторических городов Беларуси на внутреннем рынке туризма / П. О. Сороко // Беларусь в современном мире: материалы VIII Междунар. конф., посвящ. 88-летию образования БГУ, 30 окт. 2009 г. / редкол.: В. Г. Шадурский [и др.]. — Минск: Тесей, 2009. — С. 217—218.
  8. Сороко, П. О. Конкурентные позиции Турции на рынке выездного туризма Беларуси / П. О. Сороко // Беларусь — Турция: пути сотрудничества: материалы междунар.-науч. практ. конф., Минск, 8 дек. 2009 г. — Минск: Четыре четверти, 2010. — С. 89—91.
  9. Сороко, П. О. Туристский продукт малых городов Беларуси и средства его диверсификации / П. О. Сороко // Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития: материалы VII  Междунар. науч.-практ. конф. / ИПД. — Минск: ИПД, 2010.
  10. Сороко, П. О. Экологическое, социальное и экономическое значение зеленых маршрутов / П. О. Сороко // Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. / ИПД. — Минск: ИПД, 2011.
  11. Сороко, П. О. Наследие Войны 1812 года и его использование в туризме / П. О. Сороко // Война 1812 года: социально-экономические, духовные и историко-культурные последствия в контексте современности: материалы Респ. науч.-практ. конф. / ИПД. — Минск: ИПД, 2012.
  12. Сороко, П. О. Туристский продукт Беларуси на российском рынке: состояние и перспективы / П. О. Сороко //  Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце: материалы ХII Междунар. конф., посвящ. 92-летию образования БГУ, Минск, 30 окт. 2013 г. / редкол.: В. Г. Шадурский [и др.]. — Минск: Изд. центр БГУ, 2013. — С. 242—243.
  13. Сороко П.О. Туристский продукт Беларуси на российском рынке: состояние и перспективы / П.О. Сороко // //  Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце: материалы ХII Междунар. конф., посвящ. 92-летию образования БГУ, Минск, 30 окт. 2013 г. / редкол.: В. Г. Шадурский [и др.]. — Минск: Изд. центр БГУ, 2013. — 351 с.
  14. Сороко, П.О. Имидж города Пинска и его позиционирование на рынке туризма / П.О. Сороко // Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце: материалы XIII Международной конференции, посвященной 93-летию образования Белорусского государственного университета, 30 октября 2014 г. / редкол.: В. Г. Шадурский [и др.]. — Минск: Изд. центр БГУ, 2014. — 411 с.
  15. Сороко П.О. Турция на рынке выездного туризма Беларуси: состояние и перспективы. Тезисы для III Международной научно-практической конференции «Турция и страны постсоветского пространства: итоги и перспективы сотрудничества», Минск. БГУ. Факультет международных отношений. Февраль 2014
  16. Сороко, П.О. Перспективные маркетинговые стратегии центров и объектов туризма Белорусского Полесья/ П.О. Сороко // Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце: материалы XIV Международной конференции, посвященной 94-летию образования Белорусского государственного университета, 29 октября 2015 г. / редкол.: В. Г. Шадурский [и др.]. — Минск: Изд. центр БГУ, 2016. — 351 с.
  17. Сороко, П.О. Особенности организации учебных автобусных экскурсий для студентов, изучающих менеджмент в туризме / П.О. Сороко // Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце: материалы XV Междун. науч. конф., посвящ. 95-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27окт. 2016 г. / редкол.: В.Г. Шадурский [и др.]. – Минск, 2016— С. 260—262.

 Учебно-методические пособия

  1. Сороко, П. О. Страноведение. Страны и регионы мира: учеб.-практ. пособие для студентов высших учебных заведений, изучающих туристский бизнес / П. О. Сороко. — Минск: ИПД, 2007. — 125 с. 
  2. Сороко, П. О. Типовая учебная программа для высших учебных заведений по  специальности 1-23 01 03 «Лингвострановедение» по дисциплине «Экономическая и социальная география страны (стран) изучаемого восточного языка» / П. О. Сороко. — Минск: БГУ, 2009.
  3. Сороко, П. О. Страноведение: учебно-методический комплекс для студентов специальности «Бизнес-администрирование» специализации «Предпринимательская деятельность в сфере физической культуры, спорта и международного туризма» / П. О. Сороко. — Минск: ИПД, 2012. — 202 с.
  4. Сороко, П. О. География туризма: учебно-методический комплекс для студентов специальности «Бизнес-администрирование» специализации «Предпринимательская деятельность в сфере физической культуры, спорта и международного туризма» / П. О. Сороко. — Минск: ИПД, 2012. — 198 с.
  5. Сороко, П. О. Маркетинг в туристской индустрии: учебно-методический комплекс для студентов специальности «Бизнес-администрирование» специализации «Предпринимательская деятельность в сфере физической культуры, спорта и международного туризма» / П. О. Сороко. — Минск: ИПД, 2012. — 184 с.      

Читаемые курсы

Экономическая и социальная география страны (стран) изучаемого восточного языка 
     
Учебная программа
Экономическая и социальная география зарубежных стран (проведение семинарских занятий)
   
Учебная программа
География туризма Беларуси (проведение семинарских занятий)
   
Учебная программа
Маркетинг туристских дестинаций (английский язык)
  
Учебная программа

)
© Белорусский государственный университет
Адрес: пр. Независимости, 4, 220030, г. Минск, Республика Беларусь.
Тел. + 375 17 209 50 44. Факс. + 375 17 226 59 40. Url: .
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна. Все права защищены.