Версия для слабовидящих
Рус Бел Eng De Cn Es
Козлова Юлия Евгеньевна
ФИО

Козлова Юлия Евгеньевна

Ссылка на страницу в системе  Google Academy: https://scholar.google.com/citations?user=OoFFCdcAAAAJ&hl=ru&oi=sra

Должность
старший преподаватель
Академическая степень
магистр филологических наук
Высшее образование
 
год окончания
2008
вуз
МГЛУ
факультет
английского языка
специальность
английский и немецкий языки
Магистратура
 
год окончания
2009
вуз
МГЛУ
специальность
1-21 80 03 – германские языки (английский)
название
«Категория модальности и невербальные средства (на материале современного английского языка)»
Карьера и дальнейшее образование
 
2011 – по настоящее время
преподаватель кафедры английского языка гуманитарных факультетов БГУ, преподает на историческом факультете и переводческом факультете МГЛУ
2009 –2010
работала на юридическом и историческом факультетах БГУ
 
 
Повышение квалификации
 
14.11.2011-19.11.2011
«Общеевропейские компетенции владения иностранным языком и пути их формирования» (МГЛУ)
Сфера профессиональных интересов
 
     соотношение вербальных и невербальных средств коммуникации;
     сравнительно-сопоставительное исследование германских языков;
     использование английского языка в сфере туризма;
     история Беларуси в контексте мировых цивилизаций;

     распространение и использование языка идиш на территории Беларуси.

Публикации (общее количество):
10 ( 2 из них в соавторстве)
учебных пособий
2 (в соавторстве)
статей в журналах и сборники
1
статей в материалах конференции       
7

 
Статьи и материалы конференций 
  1. К этимологии польской лексемы troska / Ю. Е. Козлова // Карповские научные чтения: сб. науч. ст. Вып. 11: в 2 ч. Ч. 2 / редкол.: А.И. Головня (отв. ред.) [и др.] – Минск: «ИВЦ Минфина», 2017. – С.158-160.
  2. Особенности функционирования и дистрибуции глаголов с семантикой заботы / Ю.Е. Козлова // Мир языков: ракурс и перспектива : материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 22 апреля 2016 г. В 3 т. / БГУ, Филологический фак., Каф. английского языкознания ; редкол.: Н. Н. Нижнева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2016. – Т. 1. – С. 59-65.
  3. Роль звукоподражательных лексем в репрезентации смысла «забота» / Ю.Е. Козлова // Карповские научные чтения: сб. науч. ст. Вып. 10: в 2 ч. Ч. 2 / редкол.: А.И. Головня (отв. ред.) [и др.] – Минск: «ИВЦ Минфина», 2016. – С.202-206.
  4. Категория диминутивности в германских языках (диахронический аспект) / Ю.Е. Козлова // Актуальные проблемы лингвистики : сб. ст. по итогам междунар. науч.конф., 27 октября 2015 г. / Сургут. гос. пед. ун-т; [редкол. (отв. ред.) Н.Н. Парфёнова и др.]. – Сургут : РИО СурГПУ, 2016. – Вып. 9. – С. 41-44.
  5.  Современные методики самостоятельного изучения иностранных языков (аудиальный аспект) / Актуальные вопросы германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XVIII респуб. науч.-практ. конф., Брест, 28 февраля 2014 г.: в 2ч. / Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина ; редкол.: В.Ф. Сатинова [и др.]. – Брест, 2014. – Ч.2. – С.51-53.
  6. Современные методики самостоятельного изучения иностранных языков // Актуальные проблемы современных социальных и гуманитарных наук: материалы III Междунар. науч-практ. конф., Пермь,  26-28 апреля 2013 г.: в 4ч. / Пермский государственный национальный исследовательский университет; под ред. К.В. Патырбаевой. – Пермь, 2013. – Ч.3. – С.142-145.    
  7. Характер взаимодействия модальных модификаторов возможности и невербальных компонентов коммуникации в современном английском языке // Материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. молодых исследователей, Барановичи, 23-24 мая 2012 г.: в 3ч. / Барановичский государственный университет; редкол.: А.В. Никишова (гл.ред.), И.Я Тучина (отв. ред) [и др.]. – Барановичи, 2012. – Ч.1. – С.243-246.
    Резюме: Рассматриваются особенности взаимодействия модальных модификаторов возможности и невербальных компонентов коммуникации.
  8. Внешние границы категории модальности // Актуальные проблемы современных лингвистических исследований: сборник статей междунар. (заочной) науч.-практ. конф., Рязань, 17 апреля 2012 г. / Рязанский институт (филиал) Московского государственного открытого университета им. В.С. Черномырдина; под ред. С.Б. Улановой – Рязань, 2012. – С.56-61.   
    Резюме: В статье идет речь о границах категории модальности в английском языке.
  9. Особенности отражения невербальных компонентов коммуникации в письменных текстах  // Преподавание иностранных языков в вузах нефилологического профиля: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27-28 ноября 2009 г. / отв. ред. Л.В. Хведченя; О.И. Васючкова [и др.]. – Минск: Изд. центр БГУ, 2010. – С. 288-290.с.
    Резюме: Описываются различные способы репрезентации невербальных компонентов коммуникации (в основном жестов) в вербализованной форме на материале пьес.
  10. Невербальные средства, сопровождающие выражение динамической возможности в современном английском языке // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета 21-22 апреля в 2-х ч.:Ч.1 / отв. ред. Н.П.Баранова. – Минск: МГЛУ, 2009. – С. 163. 
    Резюме: Рассматриваются компоненты невербальной коммуникации, которые могут сопровождать выражение динамической модальности на материале письменных текстов и фильмов.
  11. Невербальные средства, сопровождающие выражение модальности возможности в современном английском языке // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета 22-23  апреля в 2-х ч.:Ч.1 / отв. ред. Н.П.Баранова. – Минск: МГЛУ, 2008. – С. 151-152.
    Резюме: Рассматриваются отношения между модальными модификаторами возможности и невербальными компонентов коммуникации на материале письменных текстов и пьес.
  12. Особенности взаимодействия модального и невербального компонентов в современном английском языке // Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам: материалы II Междунар. научной конф., посвященной 87-летию образования БГУ, Минск, 30 октября 2008 г. / редколл.: В.Г.Шадурский [и др.]. – Минск: Тесей, 2008. – С. 63-65.
    Резюме: Рассматриваются отношения асимметрии между модальным компонентом, выраженным глаголами can и may и невербальным компонентом, представленным кинесическими, фонационными, проксемическими средствами и внутренними реакциями.
Учебники и учебные пособия
  1. Английский язык для студентов-заочников: гуманитарные специальности : учеб.-метод. пособие / Л. Д. Хващевская [и др.] ; под общ. ред. Л. В. Хведчени. – Минск.: БГУ, 2015. – 467 с. В соавторстве: личный вклад – разработка Unit III и Unit IV по специальности «Культурное наследие и туризм», текстовой материал Unit II по специальности «Музейное дело».
    Резюме: Учебно-методическое пособие содержит текстовой материал профессионально ориентированного характера и грамматический справочник, которые помогут формированию навыков чтения, говорения и письма на английском языке.
  2. Английский язык для работы в офисе = English for Office Work : учеб. пособие для вузов / С. В. Воробьева [и др.]; под общ. ред. С. В. Воробьевой, Минск: БГУ, 2012. – 150 с.
    Резюме: учебно-методическое пособие «English for Office Work» составлено на основе аутентичных материалов с использованием различных методов обучения всем видам профессионального общения: чтению, говорению, письму.
)
© Белорусский государственный университет
Адрес: пр. Независимости, 4, 220030, г. Минск, Республика Беларусь.
Тел. + 375 17 209 50 44. Факс. + 375 17 226 59 40. Url: .
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна. Все права защищены.