АВГУСТ, 2012СЕНТЯБРЬ, 2012ОКТЯБРЬ, 2012НОЯБРЬ, 2012ДЕКАБРЬ, 2012ФЕВРАЛЬ, 2013МАРТ, 2013АПРЕЛЬ, 2013МАЙ, 2013ИЮНЬ, 2013ИЮЛЬ, 2013СЕНТЯБРЬ, 2013ОКТЯБРЬ, 2013ДЕКАБРЬ, 2013ЯНВАРЬ, 2014ФЕВРАЛЬ, 2014АПРЕЛЬ, 2014МАЙ, 2014МАРТ, 2014ИЮНЬ, 2014АВГУСТ, 2014СЕНТЯБРЬ, 2014ОКТЯБРЬ, 2014НОЯБРЬ, 2014ДЕКАБРЬ, 2014ЯНВАРЬ, 2015ФЕВРАЛЬ, 2015МАРТ, 2015АПРЕЛЬ, 2015МАЙ, 2015ИЮНЬ, 2015ИЮЛЬ, 2015АВГУСТ, 2015СЕНТЯБРЬ, 2015ОКТЯБРЬ, 2015НОЯБРЬ, 2015ДЕКАБРЬ, 2015ЯНВАРЬ, 2016ФЕВРАЛЬ, 2016МАРТ, 2016АПРЕЛЬ, 2016МАЙ, 2016ИЮНЬ, 2016ИЮЛЬ, 2016АВГУСТ, 2016СЕНТЯБРЬ, 2016ОКТЯБРЬ, 2016НОЯБРЬ, 2016ДЕКАБРЬ, 2016ЯНВАРЬ, 2017ФЕВРАЛЬ, 2017МАРТ, 2017АПРЕЛЬ, 2017МАЙ, 2017ИЮНЬ, 2017ИЮЛЬ, 2017АВГУСТ, 2017СЕНТЯБРЬ, 2017ОКТЯБРЬ, 2017НОЯБРЬ, 2017ДЕКАБРЬ, 2017ЯНВАРЬ, 2018ФЕВРАЛЬ, 2018МАРТ, 2018АПРЕЛЬ, 2018МАЙ, 2018ИЮНЬ, 2018ИЮЛЬ, 2018АВГУСТ, 2018СЕНТЯБРЬ, 2018ОКТЯБРЬ, 2018НОЯБРЬ, 2018ДЕКАБРЬ, 2018ЯНВАРЬ, 2019ФЕВРАЛЬ, 2019 |
АВГУСТ, 2016
ЯЗЫК. ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ЛИНГВИСТИКА. ЛИТЕРАТУРА
УДК 811.161.1’243’373(075.8-054.6)(076.5)
Степаненко, С. Л. Мультимедийный урок русского языка [Электронный ресурс] : практикум для иностранных студентов нефилологических факультетов БГУ. Урок 11 / С. Л. Степаненко, А. С. Степаненко ; БГУ, Фак. международных отношений, Каф. теориии и методики преподавания русского как иностранного языка. – Электрон. текстовые дан. – Минск : БГУ, 2016. – 101 слайд. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/155572. – Загл. с экрана. – №006630082016. Деп. в БГУ 30.08.2016.
Мультимедийный урок № 11 предназначен для иностранных учащихся, владеющих русским языком в объеме второго сертификационного уровня, а также магистрантов, аспирантов, изучающих русский язык как иностранный. Урок разработан в соответствии с рабочим планом кафедры теории и методики преподавания русского языка как иностранного. Материал представлен в наглядной и доступной форме с использованием визуального воздействия посредством технических средств обучения. Мультимедийный урок разделен на четыре композиционные части – автобиография автора художественного текста, предтекстовые задания, непосредственное прослушивание аудиотекста, послетекстовые задания. Цель данного урока заключается в формировании умения понимать смысл прочитанного, распознавать различные тактики речевого поведения в художественной литературе, а также направлен на развитие внимания, памяти, воображения, логического и аналитического мышления, формировать речевое общение.
|