Версія для людзей са слабым зрокам
Рус Бел Eng De Cn Es
Ксёнда Ольга Григорьевна

Ксёнда О.Г.
кандидат психологических наук, доцент

     Научная биография:

Родилась в 1969 году в г. Молодечно Минской области.

Ксёнда О.Г.

В 1990 году с отличием окончила Минский государст­венный педагогический институт им. М. Горького.

В 1995 году окончила отделение психологии аспи­рантуры Национального института образования и в 1997 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме "Динамика эмоционального и оценочного компонентов педагогического отношения воспитателей в процессе их общения с детьми", специальность 19.00.07 – педаго­гическая психология.

С 1995 года занимается преподавательской деятель­ностью. Работала старшим преподавателем, затем заведующей кафедрой дошкольной педагогики и психо­логии Академии последипломного образования.

В 2001 г. присвоено ученое звание доцента.

 

С 2003 г. работает на кафедре психологии Белорусского государственного университета в качестве доцента, в 2005 году с марта по ноябрь по приказу Ректора БГУ исполняла обязанности заведующего кафедрой.

Участвует в научной жизни психологического сообщества Республики Беларусь, являлась оппонентом трех диссертационных исследований, руководит научными исследованиями двоих соискателей.

В 2009 году избрана по конкурсу на должность доцента кафедры психологии. Читает курс "Педагогическая психология" и спецкурс для социальных психологов "Психология манипуляции".

Опубликовала 8 учебно-методических и 23 научные работы.

Имеет семью, двоих детей.

Научные и прикладные интересы связаны с исследованиями в области психологии манипуляции, изучения социальных стереотипов.

 

Контактные координаты:

           e-mail: olgaksionda69@mail.ru

 


Основные публикации

1.  Развивающие комплексы для дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений, рекомендовано НМЦ МО РБ. – Мозырь, ООО ИД "Белый ветер", 2004. – 96 с. (в соавт. с О.Д. Нечай).

2.  Схемы по педагогической психологии. Пособие для студентов, изучающих психологию и педагогику. – Минск: БГУ, 2008. – 115 с.

3.  Психологические основы формирования у педагогов личностно-ориентиро­ванного подхода к ребёнку. / Под ред. Я.Л. Коломинского. – Минск: Академия последипломного образо­вания, 1999. – 178 с.

4.  Проблема проведения тренингов личностного роста руководителей дошкольных учреждений. // Кіраванне ў адукацыі. – 2001, № 1. – С. 39-47.

5.  Практико-ориентированные технологии подготовки специалистов в практи­ке повышения квалификации. // Инновации в системе подготовки и повышения квалификации кадров органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям: Материалы. науч.-методич. конф.: ИППК МЧС – Светлая Роща, 2001. – Ч. 2. – С. 111-113.

6.  Деятельность педагога-психолога в учреждениях дошкольного образова­ния. // История психологии в Беларуси: состояние и перспективы развития: Материалы 2-й Междунар. науч. конф.: БГПУ им. М. Танка. – Минск, 2003. – С. 111-115.

7.  Инновационные процессы в последипломном образовании руководителей и специалистов в системе образования. Статья. Теория и практика последиплом­ного образования: Сб. науч. статей. – Гродно: ГрГУ, 2003. – С. 152-159.

8.  Психогигиена труда руководителя. // Социально-экономические и мораль­но-правовые проблемы формирования управленческого персонала в условиях рынка: Материалы науч.-практич. конф., Минск, 12 февраля 2004. – Мн., 2004. – С. 92-96.

9.  Этнические стереотипы в Беларуси. // Этническое самосознание и этни­ческие стереотипы в современном обществе. Материалы междунар. науч.-практич. конф. – Балашов, филиал Саратовского гос. ун-та, 2005. – с. 134-138.

 


)
© Беларускі дзяржаўны ўніверсітэт
Пры капіяванні матэрыялаў спасылка на сайт абавязковая. Ўсе правы абаронены.